МБУ "Воркутинский муниципальный архив" - Анкета-заявление

Скачать Анкету - заявление для наведения архивной справки по документам МБУ «Воркутинский муниципальный архив»

Информация для заявителей
     Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.
     Порядок обращения в архив:
     Для исполнения архивных справок, выдачи копий архивных документов, архивных выписок необходимо заполнить анкету-заявление либо написать запрос в произвольной форме.
     Анкету-запрос (заявление) можно принести лично в МБУ "Воркутинский муниципальный архив" или направить почтой по адресу: 169907,  г. Воркута, ул. Ленина, д. 55, а также воспользоваться электронной почтой: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     По всем вопросам, связанным с оказанием услуг, можно проконсультироваться по телефонам: 6-67-90, 6-79-14, код города 82151.
     К анкете-заявлению рекомендуем приложить копии документов, уточняющих информацию:
     - копию документа, удостоверяющего личность;
     - копию трудовой книжки (титульный лист, разделы "Сведения о работе" за запрашиваемый период);
     Перед подачей анкеты-заявления рекомендуем проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.
    Согласно Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденным приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 г. № 19, архивные учреждения предоставляют услуги по выдаче архивных справок и архивных выписок в строгом соответствии со сведениями, содержащимися в архивных документах. Не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка, архивная выписка.
      В связи с этим архивные учреждения не могут исполнять запросы, содержащие фразы, не конкретизирующие поисковую информацию, такие как "с указанием всех отвлечений…", "…и т.д.", "… и т.п.", "… и другие сведения".
     Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
    Если анкета-заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.
   Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     Порядок предоставления услуги:
     Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.
    Срок исполнения запросов составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
     Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, обращения направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с даты их регистрации.